For Windows Media Player, MusicMatch JukeBox, WinAmp, RealPlayer, J.River Media Center
Обновился DFX Audio Enhancer — плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp, Windows Media Player, MusicMatch JukeBox, Musicmatch, RealPlayer, J. River Media Center, Yahoo! Music Jukebox. C помощью DFX устраняются два главных недостатка — срез высоких частот и недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка заранее заготовленных пресетов (проще говоря настроек).
DFX идеально подтягивает низкие и высокие частоты, расширяет стереозвучание (3D, Ambient). В приложении есть уже готовые схемы для вопроизведения, но всегда можно создать свою. Поддерживаются плееры: Winamp (2 и 5), Musicmatch Jukebox, Windows Media Player (9/10) и Real Player. Также добавляются режимы 3D Surround и супербас.
For Windows Media Player, MusicMatch JukeBox, WinAmp, RealPlayer, J.River Media Center
DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям:
1. "Harmonic Fidelity Restoration" — компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
2. "Ambience Processing" — компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;
3. "3D Surround Processing" — функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;
4. "Dynamic Gain Boosting" — компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину);
5. "HyperBass Boost" — с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;
6. "Headphones Output Optimization" — используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.